-
что является страховым случаем?
ОТВЕТ. Причинение вреда жизни или здоровью Застрахованного лица вследствие несчастного случая во время действия договора страхования, заключенного при приобретении билетов на проезд железнодорожным транспортом в международном и межрегиональном сообщениях (Вариант I)
-
сроки действия договора страхования?
ОТВЕТ. Договор страхования заключается до момента начала поездки на срок от 1 дня до 3 дней.
Ответственность страховщика начинается с момента объявления посадки в транспортное средство, но не ранее 30-ти минут до отправления и заканчивается в момент оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала), при условии, что с момента прибытия транспортного средства до момента оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала) прошло не более одного часа. Если Застрахованное лицо следует с пересадками, то Страховщик не несет ответственности за период, когда Застрахованное лицо в пунктах пересадки покидает территорию станции/вокзала. -
какие действия при наступлении страхового случая (в частности, к кому обращаться в поезде?)
ОТВЕТ. При наступлении страхового случая необходимо обратиться к - начальнику поезда (проводнице), начальнику станции (вокзала), дежурному по вокзалу, билетному кассиру в зависимости от того, где произошел несчастный случай, для составления акта о несчастном случае на транспорте. По прибытии в пункт назначения, не позднее 24 часов с момента прибытия, обратиться в лечебно-профилактическое учреждение (его подразделение) за медицинской помощью и для получения в последующем необходимых документов, подтверждающих наличие, её характер (диагноз), длительность непрерывного лечения и временной нетрудоспособности, проведенные медицинские мероприятия и другие сведения.
-
куда обращаться за выплатой?
ОТВЕТ. С заявлением на выплату страхового обеспечения можно обратиться в любой из офисов Дирекции или Представительств "ЗАСО" ТАСК.
Адреса и режим работы: https://task.by/contact/adresa_i_telefoni/ -
если отменилась поездка - как вернуть взнос?
ОТВЕТ. Страхователь при несостоявшейся поездке вправе расторгнуть договор, направив Страховщику на электронный адрес office@task.by до отправления поезда неиспользованный проездной документ, заключенный в электронном виде, договор страхования, и получить страховой взнос в течение 5-и рабочих дней с даты поступления заявления.