— Гарантия защиты Ваших интересов!
(+375 17) 363-24-02 Все контакты

Страхование рисков держателей банковских платежных карточек

Объектом страхования являются не противоречащие законодательству имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с утратой или повреждением карточки, документов, товаров, приобретенных с использованием карточки, а также с расходами Страхователя (Выгодоприобретателя), связанными с блокировкой (помещением в стоп-лист), перевыпуском карточки и (или) с несанкционированным списанием со счета денежных средств в результате незаконного использования карточки либо хищения денежных средств.

Страховыми случаями являются:

  • нанесение ущерба имущественным интересам Страхователя (Выгодоприобретателя) в период действия договора страхования в результате утраты, хищения, повреждения карточки и связанными с утратой, хищением, повреждением карточки расходами Страхователя (Выгодоприобретателя) по блокировке (помещению в стоп-лист) карточки и последующему перевыпуску утраченной карточки;
  • нанесение ущерба имущественным интересам Страхователя (Выгодоприобретателя), связанного с возникшими у Страхователя (Выгодоприобретателя) в период действия договора страхования расходами вследствие несанкционированного доступа к счету и снятия денежных средств со счета;
  • нанесение ущерба имущественным интересам Страхователя (Выгодоприобретателя) в период действия договора страхования в результате:

хищения путем грабежа или разбоя наличных денежных средств у Страхователя (Выгодоприобретателя), полученных им в банкомате (отделении Банка) по карточке. При этом Страховщик не возмещает Страхователю сумму похищенных наличных денежных средств, если хищение произошло позднее чем через 2 часа с момента их снятия со счета, если иной срок не предусмотрен договором страхования;

утраты, хищения или повреждения вместе с карточкой документов, удостоверяющих личность Страхователя или подтверждающих его права пользования, владения, распоряжения каким-либо имуществом, и возникших расходов по восстановлению утраченных, похищенных или поврежденных вместе с карточкой документов;

повреждения, гибели, уничтожения или хищения приобретенного и оплаченного Страхователем с использованием карточки товара в течение 30 календарных дней с даты приобретения товара с применением карточки, если в договоре страхования не указано иное.

Основанием для заключения договора страхования с физическим лицом является устное заявление Страхователя, с юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем – письменное заявление Страхователя.

Договор страхования заключается на срок от 1 месяца до 5 лет включительно.

При наступлении страхового случая Страхователь обязан:

незамедлительно, после того, как ему стало известно о наступлении события, которое в последствии может быть признано страховым:

  • известить Банк любым доступным способом, предусмотренным договором с Банком, об утрате (хищении) карточки (сведений о карточке) (в течение 12 часов с момента обнаружения факта утраты (хищения) за исключением случаев, подтвержденных соответствующими документами, когда на момент такого обнаружения Страхователь не мог сообщить о случившемся) или о несанкционированном списании средств со счета;

  • уведомить Страховщика или его представителя о случившемся любым доступным способом;

  • обратиться в правоохранительные органы для начала расследования в случае несанкционированного доступа к счету и снятия денежных средств со счета, а также, если произошло хищение наличных денежных средств, снятых с использованием карточки, либо произошло уничтожение, повреждение, хищение товара;

принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки. Принимая такие меры, Страхователь (Выгодоприобретатель) должен следовать указаниям Страховщика, если они сообщены Страхователю (Выгодоприобретателю). А также предпринять следующие действия:

  • при утрате или хищении карточки, а также утрате вследствие неисправной работы устройства самообслуживания (банкомата, платежного терминала и т.д.) сообщить в Банк (либо в случае пребывания за границей по указанным в приложении к договору с Банком телефонам) о случившемся для блокировки карточки или помещения карточки в стоп-лист;

  • при обнаружении несоответствия между произведенными Держателем карточки расходами и остатком по счету немедленно сообщить в Банк о случившемся, а также в правоохранительные органы для начала расследования;

представить Страховщику документы, необходимые для установления факта, причины страхового случая и определения размера страхового возмещения.

Прикрепленные документы