— Гарантия защиты Ваших интересов!
(+375 17) 290-14-02 Все контакты

Страхование от несчастных случаев при поездке за рубеж

При наступлении страхового случая Страхователь, (застрахованное лицо) обязан:

Незамедлительно (до обращения к врачу) обратиться к представителю страховщика (ООО "БАЛТ- Ассистанс") любым доступным ему способом, из указанных в договоре страхования, и сообщить:
  • фамилию, имя, номер страхового полиса
  • срок действия договора страхования
  • номер телефона и адрес, по которым можно связаться с застрахованным лицом
  • причину обращения и какого рода помощь необходима застрахованному лицу.

  • Contact_us_logo.pngКонтактная информация ООО "БАЛТ-Ассистанс":


    +7 4012 35 52 54 (из всех стран круглосуточно)
    +7 9097 76 51 97 (sms)
    +7 4012 60 52 54 (факс)
    skype: baltassistans (только текстовые сообщения и отправка документов)
    e-mail: newcase@calltravel.eu
    Дополнительные многоканальные номера по туристическим странам  (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь):
    •     Турция  +90 850 480 22 58
    •     Польша  +48 22 188 12 99
    •     Греция  +30 231 220 50 25
    •     Болгария  +359 554 811 92, +359 554 811 88
    •     Египет  +20 1111 075 174, +20 1100 783 485
    •     Израиль +972 33 741 065
    •     Украина  +380 44 500 14 01


    Eсли застрахованное лицо не может дозвониться по дополнительному номеру - необходимо использовать основные многоканальные круглосуточные телефоны.
    Сайт «BALT ASSISTANCE Ltd» с полным перечнем видов связи, в т.ч. мобильное приложение GIPPARS* (возможность бесплатно позвонить в колл-центр прямо из приложения (IP-телефония), зарегистрировать страховой случай, получить помощь, организовать хранение документов).

    www.travelfrog.ru -  возможность заявить о случае/оставить отзыв о работе медицинского центра через форму на сайте
    главная / туристам / заявить о случае
    https://travelfrog.ru/contact/contact-2/

    В случае угрозы жизни и необходимости получения экстренной неотложной медицинской помощи, в первую очередь необходимо вызывать карету скорой помощи (далее КСП) и связаться с ООО «Балт Ассситанс» при первой возможности. Вызов КСП ассистансом невозможен, т.к. во всех странах мира у КСП трехзначный местный номер, дозвон по которому возможен только из страны нахождения. Номер 112 — это единый номер телефона большинства стран мира, по которому надо звонить в экстренных случаях. Номер, объединяющий службу спасения, скорую помощь, полицию и тому подобные структуры на территории США и Канады — 911. Практически все современные мобильные телефоны устроены так, что при наборе комбинации цифр 911 и нажатии кнопки вызова звонок автоматически переводится на местный отдел полиции или службы спасения в независимости от того, в какой стране мира был выпущен телефон и в какой стране мира находится человек, набравший 911.


    При отсутствии у застрахованного лица возможности сообщить о страховом случае до обращения к врачу или в больницу (если Застрахованный находится в критическом состоянии и по состоянию здоровья не может исполнить возложенные на него обязанности),сообщить о происшедшем любым доступным способом может член семьи, группы, или сотрудник медицинского учреждения, либо само Застрахованное лицо при первой появившейся возможности, но не позднее 35 дней с момента наступления страхового случая.
    Выполнять все рекомендации и указания представителя страховщика, предоставлять по требованию страховщика всю необходимую информацию.
    Соблюдать предписания лечащего врача, полученные в ходе представления медицинской помощи, соблюдать распорядок установленный медицинским учреждением.
    Если договор страхования заключен с условием ограничения количества дней пребывания застрахованного лица за границей, то застрахованное лицо обязано документально подтвердить страховщику, что срок пребывания, указанный в полисе, на момент обращения за медицинской помощью не истек, путем предоставления паспорта с соответствующими отметками службы пограничного контроля о пересечении Государственной границы Республики Беларусь.

    В исключительных случаях застрахованное лицо  может обратиться к страховщику за согласованием оплаты расходов, связанных со страховым случаем, которые он намерен понести самостоятельно. В случае письменного согласования со страховщиком таких расходов страховщик производит выплату страхового обеспечения непосредственно самому застрахованному лицу в размере суммы согласованных расходов.
    При отсутствии вышеуказанного письменного согласования страховщика, выплата страхового обеспечения осуществляется в размере суммы расходов, оплаченных самостоятельно Застрахованным лицом (лицом, производившим расходы), но не более суммы эквивалентной 500 USD/EUR (в зависимости от валюты договора страхования) после возвращения его в страну постоянного проживания по предъявлении всех необходимых документов.

    Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным застрахованным лицом самостоятельно, застрахованное лицо должно представить следующие документы:

    • заявление о страховом случае;
    • оригинал или копию страхового полиса;
    • оригинал документа, подтверждающего факт обращения и содержащего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
    • оригинал документа, в форме, принятой в стране пребывания Застрахованного лица, подтверждающего оплату медицинской помощи;
    • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием;
    • оригиналы документов об оплате телефонных переговоров со страховщиком или его представителем с детализированным счетом.

    Если оплата расходов произведена иным физическим лицом, то возмещение расходов этого лица производится на основании его заявления с приложением всех необходимых документов (оригиналы медицинских документов, счетов), подтверждающих стоимость лечения, транспортировки тела в страну проживания или стоимость захоронения за границей в случае смерти Застрахованного лица, свидетельство о смерти Застрахованного лица (заверенную копию).

    Уточнить информацию о порядке возмещения расходов, оплаченных Застрахованным лицом самостоятельно, можно по телефону +375 17 290-11-75 (круглосуточно).

    Прикрепленные документы