— Гарантия защиты Ваших интересов!
116 Автопомощь: Абонентам Белтелекома - звонок бесплатный. Мобильные звонки - по тарифам оператора.

Страхование гражданской ответственности владельцев воздушных судов

Объектом страхования в соответствии с настоящими Правилами являются имущественные интересы Страхователя (лица, чья ответственность застрахована), связанные с его ответственностью по обязательствам возникшим в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших лиц при эксплуатации воздушного судна, указанного в договоре страхования, осуществлении воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или выполнении авиационных работ на таком воздушном судне.

По выбору может быть застрахована следующая ответственность:

  1. Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам.

  2. Страхование ответственности за причинение вреда пассажирам.

  3. Страхование ответственности за причинение вреда грузовладельцам.

docДоговор страхования заключается на основании письменного заявления Страхователя.

Страховым случаем является факт причинения Страхователем в период действия договора страхования вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших лиц (Выгодоприобретателей), в результате авиационного происшествия, возникшего при осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов или выполнении авиационных работ, что повлекло за собой предъявление требований к Страхователю (лицу, чья ответственность застрахована) о возмещении вреда.

При наступлении страхового случая Страхователь обязан:

  • Незамедлительно, но не позднее 3 рабочих дней, письменно сообщить Страховщику или его представителю, а также в компетентные органы о случившемся.

  • Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки. Принимая такие меры. Страхователь должен следовать указаниям Страховщика, если они сообщены Страхователю.

  • Предъявить Страховщику или его представителю место происшествия до принятия Страхователем каких-либо действий, кроме случаев, когда это необходимо в целях уменьшения возможных убытков или для выполнения указания властей.

  • Содействовать Страховщику или его представителю в выяснении причин и расследовании обстоятельств страхового случая и размера причиненного вреда, предоставлять для этих целей всю необходимую информацию и документацию.

  • В течение 3 рабочих дней письменно уведомить Страховщика о предъявлении ему потерпевшим (выгодоприобретателем) требований о возмещении вреда.

  • Передать Страховщику все необходимые документы — акт государственной или ведомственной комиссии по расследованию авиационного происшествия, требования о возмещении вреда, предъявленные потерпевшим (выгодоприобретателем) к Страхователю, документы обосновывающие суммы причиненного вреда (постановления, определения, решения следственных и судебных органов и другие документы, подтверждающие факт, причину и размер причиненного вреда).

  • Сообщить лицам, предъявившим требования о возмещении вреда, адрес Страховщика для обращения с целью решения вопроса о возмещении вреда.

  • Не возмещать вред, не признавать частично или полностью предъявленные ему требования, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию требований потерпевших (выгодоприобретателей).

Прикрепленные документы