— Гарантия защиты Ваших интересов!
(+375 17) 290-10-45 Все контакты

Страхование гражданской ответственности экспедитора

Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя (лица, чья ответственность застрахована), связанные с его ответственностью вследствие причинения вреда клиенту Страхователя при осуществлении транспортно-эксплуатационной деятельности.

Договор страхования может быть заключен с ответственностью от возникновения рисков за:

  1. повреждение, полную или частичную утрату груза, кроме утраты груза вследствие выдачи неправомочному получателю;

  2. утрату груза вследствие выдачи неправомочному получателю;

  3. финансовые убытки, понесенные клиентом в результате просрочки в доставке груза, нарушения маршрута перевозки, нарушения таможенных процедур и оформления перевозочных документов.

По договору страхования по соглашению сторон в каждом конкретном случае могут устанавливаться следующие лимиты ответственности:

  • агрегатный лимит ответственности - максимальная сумма, которую Страховщик выплачивает в целом по всем страховым случаям, произошедшим в течение срока страхования.

  • лимит ответственности на один страховой случай - максимальная сумма, которую Страховщик выплачивает по одному страховому случаю.

docДоговор страхования заключается на основании письменного заявления Страхователя.

При наступлении случая, последствия которого могут привести к возникновению ответственности Страховщика по договору страхования, Страхователь (его представитель) обязан:

  • незамедлительно, как только стало известно о наступлении случая, но не позднее 5 рабочих дней, сообщить Страховщику или его представителю о случившемся. Уведомление должно быть сделано в письменной форме путем подачи заявления или направлением факсимильного сообщения с указанием обстоятельств, возможных причин и времени случая;

  • незамедлительно заявить о каждом случае кражи, ограбления, мошенничества и о каждом дорожно-транспортном происшествии в соответствующие органы страны, где произошел случай (полицию, милицию, пожарную службу и т. п.);

  • предпринять все разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения ущерба;

  • строго выполнять указания Страховщика или его представителя (если они поступили);

  • немедленно информировать Страховщика о заявленных претензиях, исках и оспаривать исковое заявление в установленном законом порядке, а также предоставить Страховщику возможность участия в судебном процессе;

  • информировать Страховщика о получении от третьих лиц всех возмещений по убыткам, которые подлежат оплате по настоящим Правилам;

  • не признавать и не оплачивать предъявленную претензию без предварительного согласия Страховщика;

  • содействовать Страховщику в расследовании причин и обстоятельств случая, в получении необходимых материалов.

Для выплаты возмещения по страховому случаю должны быть представлены следующие документы:

  1. страховой полис;

  2. заявление о страховом случае произвольной формы;

  3. претензия, предъявленная Страхователю;

  4. копия договора транспортной экспедиции;

  5. расчет убытка;

  6. объяснение Страхователя;

  7. иные документы в зависимости от страхового случая.

Прикрепленные документы