Страхование гражданской ответственности владельцев воздушных судов
Объектом страхования в соответствии с настоящими Правилами являются имущественные интересы Страхователя (лица, чья ответственность застрахована), связанные с его ответственностью по обязательствам возникшим в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших лиц при эксплуатации воздушного судна, указанного в договоре страхования, осуществлении воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или выполнении авиационных работ на таком воздушном судне.
По выбору может быть застрахована следующая ответственность:
-
Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам.
-
Страхование ответственности за причинение вреда пассажирам.
-
Страхование ответственности за причинение вреда грузовладельцам.
Договор страхования заключается на основании письменного заявления Страхователя.
Страховым случаем является факт причинения Страхователем в период действия договора страхования вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших лиц (Выгодоприобретателей), в результате авиационного происшествия, возникшего при осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов или выполнении авиационных работ, что повлекло за собой предъявление требований к Страхователю (лицу, чья ответственность застрахована) о возмещении вреда.
При наступлении страхового случая Страхователь обязан:
-
Незамедлительно, но не позднее 3 рабочих дней, письменно сообщить Страховщику или его представителю, а также в компетентные органы о случившемся.
-
Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки. Принимая такие меры. Страхователь должен следовать указаниям Страховщика, если они сообщены Страхователю.
-
Предъявить Страховщику или его представителю место происшествия до принятия Страхователем каких-либо действий, кроме случаев, когда это необходимо в целях уменьшения возможных убытков или для выполнения указания властей.
-
Содействовать Страховщику или его представителю в выяснении причин и расследовании обстоятельств страхового случая и размера причиненного вреда, предоставлять для этих целей всю необходимую информацию и документацию.
-
В течение 3 рабочих дней письменно уведомить Страховщика о предъявлении ему потерпевшим (выгодоприобретателем) требований о возмещении вреда.
-
Передать Страховщику все необходимые документы — акт государственной или ведомственной комиссии по расследованию авиационного происшествия, требования о возмещении вреда, предъявленные потерпевшим (выгодоприобретателем) к Страхователю, документы обосновывающие суммы причиненного вреда (постановления, определения, решения следственных и судебных органов и другие документы, подтверждающие факт, причину и размер причиненного вреда).
-
Сообщить лицам, предъявившим требования о возмещении вреда, адрес Страховщика для обращения с целью решения вопроса о возмещении вреда.
-
Не возмещать вред, не признавать частично или полностью предъявленные ему требования, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию требований потерпевших (выгодоприобретателей).
Прикрепленные документы
-
Правила страхования
(pdf, 859 Кб)
-
Базовые страховые тарифы
(docx, 12 Кб)
-
Заявление на страхование
(pdf, 630 Кб)
-
Анкета
(pdf, 134 Кб)