Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев
При наступлении страхового случая Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель) обязан не позднее 35 (тридцати пяти) календарных дней в письменной форме уведомить Страховщика о его наступлении, обратившись к нему с письменным заявлением о выплате страхового обеспечения.
Для решения вопроса о страховой выплате Страховщику должны быть предоставлены следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца) Застрахованного лица (пострадавшего) и/или Заявителя (если не является пострадавшим – законный представитель несовершеннолетнего, наследник, доверенное лицо);
заявление о выплате страхового обеспечения;
документы из компетентных органов, подтверждающие факт, причины, обстоятельства наступления ДТП и его связи с причинением вреда жизни, здоровью Застрахованного лица, а также результаты медицинского освидетельствования Застрахованного лица.
- документы, выданные и оформленные в соответствии с установленным законодательством Республики Беларусь порядком медицинской организацией, в которую был доставлен пострадавший или в которую пострадавший обратился самостоятельно, с указанием характера полученных пострадавшим травм и увечий, диагноза, периода нетрудоспособности;
- заключение МРЭК.
В случае смерти должны быть предоставлены следующие документы:
- оригинал (нотариально заверенная копия) справки (свидетельства) о смерти;
- свидетельство о праве на наследство.
Страховщику передаются оригиналы документов или их копии, оформленные и заверенные в установленном порядке. По решению Страховщика выплата страхового обеспечения может быть произведена на основании электронных (сканированных) копий отдельных документов.
Прикрепленные документы
-
Заявление о выплате страхового обеспечения
(pdf, 170 Кб)