Страхование от несчастных случаев при поездке за рубеж
При наступлении страхового случая Страхователь, (застрахованное лицо) обязан:
Незамедлительно (до обращения к врачу) обратиться к представителю страховщика (ООО "БАЛТ- Ассистанс") любым доступным ему способом, из указанных в договоре страхования, и сообщить:Контактная информация ООО "БАЛТ-Ассистанс":
+7 4012 35 52 54 (из всех стран круглосуточно)
+7 9097 76 51 97 (sms)
+7 4012 60 52 54 (факс)
skype: baltassistans (только текстовые сообщения и отправка документов)
e-mail: newcase@calltravel.eu
Telegram: BaltHelp_bot
WhatsApp: +79097765197
Viber: viber://pa?chatURI=BaltAssistanceBot
Дополнительные многоканальные номера по туристическим странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь):
- Турция +90 850 480 22 58, +90 242 212 16 55
- Польша +48 22 188 12 99
- Греция +30 231 220 50 25
- Болгария +359 554 811 92, +359 554 811 88
- Египет +20 1111 075 174, +20 1100 783 485
- Россия + 7 495 139 03 56
- Таиланд +6 625 660637
- Индонезия +6 221 50960282
Eсли застрахованное лицо не может дозвониться по дополнительному номеру - необходимо использовать основные многоканальные круглосуточные телефоны.
Ссылка на сайт «BALT ASSISTANCE Ltd» с полным перечнем видов связи.
В случае угрозы жизни и необходимости получения экстренной неотложной медицинской помощи, в первую очередь необходимо вызывать карету скорой помощи (далее КСП) и связаться с ООО «Балт Ассситанс» при первой возможности. Вызов КСП ассистансом невозможен, т.к. во всех странах мира у КСП трехзначный местный номер, дозвон по которому возможен только из страны нахождения. Номер 112 — это единый номер телефона большинства стран мира, по которому надо звонить в экстренных случаях. Номер, объединяющий службу спасения, скорую помощь, полицию и тому подобные структуры на территории США и Канады — 911. Практически все современные мобильные телефоны устроены так, что при наборе комбинации цифр 911 и нажатии кнопки вызова звонок автоматически переводится на местный отдел полиции или службы спасения в независимости от того, в какой стране мира был выпущен телефон и в какой стране мира находится человек, набравший 911.
При отсутствии у застрахованного лица возможности сообщить о страховом случае до обращения к врачу или в больницу (если Застрахованный находится в критическом состоянии и по состоянию здоровья не может исполнить возложенные на него обязанности),сообщить о происшедшем любым доступным способом может член семьи, группы, или сотрудник медицинского учреждения, либо само Застрахованное лицо при первой появившейся возможности, но не позднее 35 дней с момента наступления страхового случая.
Выполнять все рекомендации и указания представителя страховщика, предоставлять по требованию страховщика всю необходимую информацию.
Соблюдать предписания лечащего врача, полученные в ходе представления медицинской помощи, соблюдать распорядок установленный медицинским учреждением.
Если договор страхования заключен с условием ограничения количества дней пребывания застрахованного лица за границей, то застрахованное лицо обязано документально подтвердить страховщику, что срок пребывания, указанный в полисе, на момент обращения за медицинской помощью не истек, путем предоставления паспорта с соответствующими отметками службы пограничного контроля о пересечении Государственной границы Республики Беларусь.
В исключительных случаях застрахованное лицо может обратиться к страховщику за согласованием оплаты расходов, связанных со страховым случаем, которые он намерен понести самостоятельно. В случае письменного согласования со страховщиком таких расходов страховщик производит выплату страхового обеспечения непосредственно самому застрахованному лицу в размере суммы согласованных расходов.
При отсутствии вышеуказанного письменного согласования страховщика, выплата страхового обеспечения осуществляется в размере суммы расходов, оплаченных самостоятельно Застрахованным лицом (лицом, производившим расходы), но не более суммы эквивалентной 500 USD/EUR (в зависимости от валюты договора страхования) после возвращения его в страну постоянного проживания по предъявлении всех необходимых документов.
Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным застрахованным лицом самостоятельно, застрахованное лицо должно представить следующие документы:
- заявление о страховом случае;
- оригинал или копию страхового полиса;
- оригинал документа, подтверждающего факт обращения и содержащего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
- предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, и предоставить копии страниц документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица, с его номером, отметками служб пограничного контроля о пересечении границы, визой/визами;
- оригинал документа, в форме, принятой в стране пребывания Застрахованного лица, подтверждающего оплату медицинской помощи;
- оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием;
- оригиналы рецептов на приобретение медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, оригиналы кассовых чеков, квитанций и иных документов об оплате на приобретение медикаментов с указанием наименования медпрепарата и стоимости каждого препарата;
- оригиналы документов об оплате телефонных переговоров со страховщиком или его представителем с детализированным счетом.
Если оплата расходов произведена иным физическим лицом, то возмещение расходов этого лица производится на основании его заявления с приложением всех необходимых документов (оригиналы медицинских документов, счетов), подтверждающих стоимость лечения, транспортировки тела в страну проживания или стоимость захоронения за границей в случае смерти Застрахованного лица, свидетельство о смерти Застрахованного лица (заверенную копию).
Уточнить информацию о порядке возмещения расходов, оплаченных Застрахованным лицом самостоятельно, можно по телефону +375 17 365-11-66.
Уважаемые клиенты!
В связи с прекращением сотрудничества с ООО «Авто-Ассистанс плюс» переадресация с телефона +375 17 373-11-75, указанного на договорах страхования как круглосуточный, отключена 28.03.2023.
В настоящее время, при звонке в нерабочее время в отдел личного страхования на номер телефона +375 17 365-11-66, сообщается номер телефона круглосуточного многоканального телефона ООО "Балт-Ассистанс".
Прикрепленные документы
-
Заявление о страховом случае
(pdf, 285 Кб)
-
Об особенностях организации медпомощи на курортах Египта
(pdf, 332 Кб)